SMM
Маркетинг в социальных сетях — это полноценный маркетинг, продвижение через различные социальные платформы. Создание контента. Ведение аккаунтов в социальных сетях.
Коммуникационная стратегия — это долгосрочный план по привлечению и удержанию клиентов. Хорошая коммуникационная стратегия отвечает на два вопроса: «что мы хотим донести до потребителя?» и «как мы это можем сделать?»
-
Аудит текущей ситуации
-
Анализ рынка и ниши
-
Анализ конкурентов, выявление лучших практик коммуникации
-
Проработка эффективных рекламных каналов для продвижения
-
Проработка CJM (путь клиента)
-
Формирование KPI
-
Разработка action плана на год
SMM — важная часть коммуникационной стратегии. Мы используем SMM, чтобы привлечь клиентов из ВКонтакте, Telegram, Дзен, Youtube и других социальных площадок, а также повысить узнаваемость бренда.
-
Создание SMM стратегии: аудит, анализ, медиаплан, Tone of Voice
-
Создание визуальной концепции, айдентики
-
Создание контента: фотопродакшн, видеопродакшн, дизайн, копирайтинг
-
Постинг во всех социальных сетях с адаптацией медиаплана под каждую площадку
-
Настройка таргетинга
-
Influencer-маркетинг (блогеры)