PR
PR — формирование и поддержание позитивного имиджа эксперта и его бизнеса в глазах целевой аудитории. Пиар помогает в привлечении инвесторов, клиентов, журналистов и широкой общественности.
Долгосрочный план продвижения бизнеса или отдельного эксперта. PR стратегия составляется на 3, 6 или 12 месяцев и обязательно учитывает цели бизнеса, а также описание того образа, который должен быть сформирован в СМИ после окончания договора.
-
Цели бизнеса на ближайшие 3-6-12 месяцев
-
Анализ образа компании/эксперта в СМИ до начала PR-продвижения
-
Описание целевой аудитории
-
Описание ситуации на рынке в нише компании/эксперта
-
Анализ конкурентов и их публикационной активности
-
Описание целевой аудитории
-
SWOT-анализ
-
Список целей PR-продвижения
-
Список каналов для продвижения
-
Советы по позиционированию компании/эксперта в СМИ
Это использование методов и инструментов PR для продвижения продукта, услуги, бренда или компании в целом. PR-продвижение помогает формировать положительное восприятие целевой аудитории о продукте, повышает доверие к бренду, его узнаваемость, а также формирует комьюнити вокруг бренда.
-
Создание PR-стратегии
-
Создание питча для эксперта
-
Составление списка релевантных СМИ, подкастов, конференций и премий
-
Формулирование интересных, актуальных тем для публикаций в СМИ
-
Коммуникация с редакторами федеральных изданий
-
Коммуникация с авторами подкастов
-
Помощь в оформлении заявок на конференции, форумы и премии
-
Написание статей, пресс-релизов, анонсов
-
Привлечение экспертов для коллабораций (Influencer-маркетинг).