Независимое креативное агентство
TUTKOVBUDKOV
E-MAIL:
ТЕЛЕФОН:
Независимое креативное агентство
TUTKOV
BUDKOV
E-MAIL:
ТЕЛЕФОН:
социальные сети. Instagram. По нашему мнению, это наилучший инструмент.
- ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
- ВЫСТУПЛЕНИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
- ВЕБИНАРЫ И ОБУЧЕНИЕ
ОТВЕТ:
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО АГЕНТСТВУ?
Иной вопрос, который нуждается в отдельной статье.
Но что если стоит задача поднять узнаваемость среди простой аудитории? Людей, которые не находятся глубоко в сфере и пока не доросли до прочтения профильных СМИ, и посещения конференций. Или людей, которые просто любят понаблюдать за интересными командами и их работами.
С ТАКОЙ ЗАДАЧЕЙ ОБРАТИЛОСЬ КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО TUTKOVBUDKOV — МНОГОКРАТНЫЕ ОБЛАДАТЕЛИ КАНСКИХ ЛЬВОВ. АВТОРЫ НАШУМЕВШИХ ПРОЕКТОВ С S7:
Казалось бы, что мешает агентству самостоятельно вести свой Instagram? Стратеги есть, дизайнеры, копирайтеры и продюсеры есть.
ПРИЧИНЫ:
Лояльность необходима не только брендам или продуктам, но и агентствам. Существуют различные PR инструменты, способствующие росту доверия:
С такой задачей обратилось креативное агентство TutkovBudkov — многократные обладатели Канских Львов. Авторы нашумевших проектов с S7:
По этим пунктам наше подключение необходимо для полноценного запуска Instagram. В свою очередь, у TutkovBudkov есть компетенции, которые можно и нужно использовать в SMM:
Связав воедино лучшие стороны, начали работу.
- АРТ-ДИРЕКШЕН
- РЕЖИССУРА
НАЧАЛО И ПОДГОТОВКА
Проанализировано текущее состояние аккаунта. Выделены преимущества и недостатки.
Чрезмерное смещение фокуса на кейсы
Отсутствие стратегии и рубрикатора
Отсутствие регулярного постинга
Симптомы выделили. Переходим к анализу конкурентов. Составили примерную карту рынка по 4 критериям: Знания, Команда, Портфолио, Вдохновение.
СЛАБОЕ РАЗНООБРАЗИЕ КОНТЕНТА.
ОТСУТСТВИЕ АКТИВАЦИИ АУДИТОРИИ;
ФОКУС НА РАБОТАХ КОМПАНИИ, А НЕ НА СОТРУДНИКАХ;
ОТСУТСТВИЕ КОНТЕНТ-ПЛАНА И РЕГУЛЯРНОГО ПОСТИНГА
НЕДОСТАТКИ:
БОЛЬШАЯ ПОДПИСНАЯ БАЗА, С ДОСТАТОЧНО ЖИВЫМ АКТИВНЫМ ЯДРОМ.
ОТЛИЧНЫЙ МЕДИАРЕСУРС ВНУТРИ КОМПАНИИ;
БОЛЬШАЯ КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛА ДЛЯ РАБОТЫ С СОЦ. СЕТЯМИ;
БОЛЬШАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ С БОЛЬШИМ БЭКГРАУНДОМ
ПРЕИМУЩЕСТВА:
После определение места клиента, начали искать пути движения в заданную точку. Прежде точку нужно сформулировать, ёмко и понятно, чтобы сообщение агентства транслировалось пользователям. Точка = концепция. И звучит она так:
МОТИВИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ К ИЗУЧЕНИЮ И СОЗДАНИЮ ЧЕГО-ТО НОВОГО ЧЕРЕЗ СВОИ РАБОТЫ, ЧЕРЕЗ ЗНАНИЯ ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОДЕ СВОЕЙ РАБОТЫ И ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ.
ОТСЮДА ВЫТЕКАЕТ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Мужчины и женщины, 25-40 лет. Увлекающиеся творчеством, маркетингом и бизнесом. Зачастую это молодые предприниматели или коллеги из других агентств. Которые приходят пообщаться с брендом в комментариях, поддержать его и порадоваться за его успехи. В основном жители крупных городов миллионников.
Эти важные аспекты коротко представляют собой SMM стратегию, тщательно разработанную перед запуском. Не нужно спешить и бежать делать контент сразу после подписания договора и получения денег. Подготовьтесь, проанализируйте, изучите, распланируйте, перепроверьте и только тогда начинайте.
product management
саморазвитие
маркетинг
искусство
путешествия
ИНТЕРЕСЫ:
ПОТРЕБНОСТИ:
поиск новых знаний
поиск новых единомышленников
быть полезным окружающему миру
самовыражение
БОЛИ:
устаревшая система образования
большое количество информации
маленькое количество полезного контента
На основе стратегии составили рубрикатор, а потом и редакционный план на месяц.
КОНТЕНТ
Профессиональные подборки от самих сотрудников
РУБРИКИ
Разборы кейсов
Истории факапов
Посты для обмена опытом
Интервью с работниками агентства
Интервью с сотрудниками
Содержание вполне себе понятное. Сложность заключалась в оболочке. Как преподнести вполне очевидные вещи. Задача решалась на совместных мозговых штурмах. Креативить – это прекрасно, а с людьми, которые на этом зарабатывают – ещё прекраснее.
Кейсы с необычной motion подачей.
ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Полезные ресурсы и подборки от сотрудников TutkovBudkov.
И даже небольшие аудио заметки.
Но лучше всего себя показала рубрика "22 вопроса".
Отдельная благодарность коллективу TutkovBudkov за участие. Без них контент не получился бы таким крутым.
Лучшей связкой оказались кейсы+маркетинг/реклама. Цена за подписчика составила 30 рублей. Бизнес аудиторию мы побуждали к переходам в профиль, но подписок нет.
Мужчины и женщины от 25 до 40 лет. Города-миллионники. Интересы: Средний бизнес, предпринимательство, инвестиции, business founder, business owner.
Мужчины и женщины от 25 до 40 лет. Города-миллионники. Интересы: Маркетинг, реклама, маркетинговые коммуникации, business marketing, product manager, product owner.
БИЗНЕС:
МАРКЕТИНГ/РЕКЛАМА
ТАРГЕТИНГ
Было выделено 2 типа аудитории.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За 2 месяца работы получена хорошая динамика ER и ERR. Подписчики начали активно расти, в аккаунте возобновилась жизнь. Резко выросло количество комментариев и сохранений. Значит контент людям полезен, что и требовалось.
Отдельная благодарность ребятам из TutkovBudkov за помощь в реализации проекта
Made on
Tilda