Стратегия
Курс по стратегии включает 3 ключевых блока: бизнес стратегия, маркетинговая стратегия и коммуникационная стратегия. В программе раскрываются основные методологии построения правильного фундамента любого бизнеса и его дальнейшего входа на рынок.
Что включает курс обучения
Само понятие «стратегия» для предпринимателей является чем-то абстрактным. В моём авторском курсе я покажу для чего нужна стратегия, раскрою её важность и, самое главное, приведу реальные кейсы практического и успешного применения всех типов стратегий в развитие бренда. Бизнес стратегия как база, маркетинговая стратегия как органическое следствие бизнес стратегии и позиционирования продукта и коммуникационная стратегия как финальный этап построения успешной рекламной кампании.
-
Блок 1. Бизнес стратегия. Модуль 1. Что такое бизнес-стратегия?
-
Блок 1. Бизнес стратегия. Модуль 2. Фрейм VMOSA
-
Блок 1. Бизнес стратегия. Модуль 3. Типы стратегий
-
Блок 1. Бизнес стратегия. Модуль 4. Обязанности маркетолога
-
Блок 1. Бизнес стратегия. Модуль 5. Бюджетирование, финансовая модель, P&L
-
Блок 1. Бизнес стратегия. Модуль 6. Стратегический конструктор
-
Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 1. Маркетинг четвёртой волны
-
Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 2. Фрейм WHY.WHO.WHAT.HOW
-
Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 3. WHO. Цели
-
Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 4. WHO. Целевая аудитория
-
Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 5. WHO. Теория стейкхолдеров
-
Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 6. WHAT. Архитектура бренда
-
Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 7. WHAT. Позиционирование
-
Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 8. WHAT. Символизм, семиотика
-
Блок 3. Коммуникационная стратегия. Модуль 1. HOW. Планирование
-
Блок 3. Коммуникационная стратегия. Модуль 2. HOW. Микромоменты
-
Блок 3. Коммуникационная стратегия. Модуль 3. Медиа-планирование
-
Блок 3. Коммуникационная стратегия. Модуль 4. HOW. Типы воронок
-
Сафаров Эмин
CEO "VHQ Digital". Способности: трафик-менеджмент, стратегия