• Стратегия
  • Бизнес стратегия
  • Маркетинговая стратегия

Стратегия

Курс по стратегии включает 3 ключевых блока: бизнес стратегия, маркетинговая стратегия и коммуникационная стратегия. В программе раскрываются основные методологии построения правильного фундамента любого бизнеса и его дальнейшего входа на рынок.

Что включает курс обучения

Само понятие «стратегия» для предпринимателей является чем-то абстрактным. В моём авторском курсе я покажу для чего нужна стратегия, раскрою её важность и, самое главное, приведу реальные кейсы практического и успешного применения всех типов стратегий в развитие бренда. Бизнес стратегия как база, маркетинговая стратегия как органическое следствие бизнес стратегии и позиционирования продукта и коммуникационная стратегия как финальный этап построения успешной рекламной кампании.

Стратегия
  • 3 месяца
  • Офлайн
  • Группы до 6 человек
  • 3 блока
  • 18 модулей
  • Разбор проектов студентов
  • Бессрочный чат поддержки
  • Выпускной проект
Состав программы
  • Блок 1. Бизнес стратегия. Модуль 1. Что такое бизнес-стратегия?

  • Блок 1. Бизнес стратегия. Модуль 2. Фрейм VMOSA

  • Блок 1. Бизнес стратегия. Модуль 3. Типы стратегий

  • Блок 1. Бизнес стратегия. Модуль 4. Обязанности маркетолога

  • Блок 1. Бизнес стратегия. Модуль 5. Бюджетирование, финансовая модель, P&L

  • Блок 1. Бизнес стратегия. Модуль 6. Стратегический конструктор

  • Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 1. Маркетинг четвёртой волны

  • Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 2. Фрейм WHY.WHO.WHAT.HOW

  • Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 3. WHO. Цели

  • Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 4. WHO. Целевая аудитория

  • Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 5. WHO. Теория стейкхолдеров

  • Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 6. WHAT. Архитектура бренда

  • Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 7. WHAT. Позиционирование

  • Блок 2. Маркетинговая стратегия. Модуль 8. WHAT. Символизм, семиотика

  • Блок 3. Коммуникационная стратегия. Модуль 1. HOW. Планирование

  • Блок 3. Коммуникационная стратегия. Модуль 2. HOW. Микромоменты

  • Блок 3. Коммуникационная стратегия. Модуль 3. Медиа-планирование

  • Блок 3. Коммуникационная стратегия. Модуль 4. HOW. Типы воронок

Состав преподавателей
  • Сафаров Эмин

    CEO "VHQ Digital". Способности: трафик-менеджмент, стратегия

Стоимость курса
50000 ₽
80 000 ₽