KAILER.RU - магазин велосипедных снаряжений, пошив сумок для байкпакинга и города
Поступила задача увеличить целевую подписную базу аккаунта, простимулировать продажи, поднять вовлечённость (ER и ERR).
Как и описывалось выше, Дмитрий - владелец бизнеса, который сам является большим любителем велопутешествий, а ещё и шьет сумки (человек-оркестр). Он своими руками вёл сообщества бренда. Сами аккаунты пришли к некоему тупику по подписной базе, нужен был скачок. Планы по продажам также не выполнялись.
Важно, что мы работали с владельцем бизнеса напрямую и все предложения и решения были приняты и поддержаны в короткие сроки. Коммуникация - краеугольный камень успешной работы.
К проекту. Мы сразу поняли, что кардинальных изменений в коммуникационную стратегию и позиционирование вносить не нужно (о ней чуть пониже). Необходимо привести всё в надлежащий вид, создать упаковку, настроить грамотный таргетинг, приправить всё это добавлением витрины и успех не заставит себя долго ждать.
Мы даже не стали создавать дополнительные сегменты. Пока что. Бюджеты были сильно ограничены, а география показов - Россия.
Мужчины. 20-40 лет. Интересы: Road bicycle, Катание на горных велосипедах, Road cycling, Горный велосипед, Mountain bike racing, Шоссейный велосипед, Велосипедный туризм, Велосипедный спорт/Велоспорт, Велокоманда, Шоссейный велоспорт, Велосипед или Cycling club
МЫ И НЕ ПРЕДПОЛАГАЛИ, ЧТО ВСЁ "ВЫСТРЕЛИТ" НАСТОЛЬКО БЫСТРО.
Всё просто. Наша аудитория - любители велосипедов. Главный вопрос в демографии, но он быстро решился после небольшого тестирования.
По итогу, что имеется в финале.