Магазин велосипедных снаряжений
KAILER
E-MAIL:
ТЕЛЕФОН:
Магазин велосипедных снаряжений
KAILER
E-MAIL:
ТЕЛЕФОН:
НАЧАЛО РАБОТЫ
KAILER.RU - магазин велосипедных снаряжений, пошив сумок для байкпакинга и города

Поступила задача увеличить целевую подписную базу аккаунта, простимулировать продажи, поднять вовлечённость (ER и ERR).
Как и описывалось выше, Дмитрий - владелец бизнеса, который сам является большим любителем велопутешествий, а ещё и шьет сумки (человек-оркестр). Он своими руками вёл сообщества бренда. Сами аккаунты пришли к некоему тупику по подписной базе, нужен был скачок. Планы по продажам также не выполнялись.
Важно, что мы работали с владельцем бизнеса напрямую и все предложения и решения были приняты и поддержаны в короткие сроки. Коммуникация - краеугольный камень успешной работы.
К проекту. Мы сразу поняли, что кардинальных изменений в коммуникационную стратегию и позиционирование вносить не нужно (о ней чуть пониже). Необходимо привести всё в надлежащий вид, создать упаковку, настроить грамотный таргетинг, приправить всё это добавлением витрины и успех не заставит себя долго ждать.
Мы даже не стали создавать дополнительные сегменты. Пока что. Бюджеты были сильно ограничены, а география показов - Россия.
Мужчины. 20-40 лет. Интересы: Road bicycle, Катание на горных велосипедах, Road cycling, Горный велосипед, Mountain bike racing, Шоссейный велосипед, Велосипедный туризм, Велосипедный спорт/Велоспорт, Велокоманда, Шоссейный велоспорт, Велосипед или Cycling club
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
МЫ И НЕ ПРЕДПОЛАГАЛИ, ЧТО ВСЁ "ВЫСТРЕЛИТ" НАСТОЛЬКО БЫСТРО.
Всё просто. Наша аудитория - любители велосипедов. Главный вопрос в демографии, но он быстро решился после небольшого тестирования.
По итогу, что имеется в финале.
КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Было решено комбинировать 4 вещи:
Мы в прямом смысле "заставили" собственника писать авторский контент, который повышал интерес, активность аудитории. Настроили регулярное общение Дмитрия с аудиторией через активные, побуждающие к комментированию события.
Лицо профиля, который знакомит с продуктом, рассказывает о нём и велотуризме в частности. С главным героем всё ясно - это Дмитрий. Человек, который "болеет" за своё дело, сам разрабатывает сумки, сам шьёт и сам по себе является большим поклонником велотуризма. Более того, Дмитрий достаточно известен в условно (нами) называемом "велосипедном комьюнити".
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ.
01
02
ВИТРИНА.
Демонстрация самой продукции. Всех преимуществ, которые заключаются в практичности и качестве. Дизайн второстепенен для нашей ЦА.
03
КОМЬЮНИТИ.
Рассказы о взаимоотношениях людей с двухколесным товарищем. Новости, мысли, идеи, обсуждение насущных тем. Очень важно создать платформу для общения аудитории с целью формирования доверия к бренду.
04
UGC.
Контент, генерируемый пользователями и подписчиками. Аудитория в этом плане - настоящий бриллиант. Контент был просто отличный.
РЕЗЮМЕ
Не влияя сильно на общую коммуникационную стратегию, а лишь дополнив её, мы сумели добиться впечатляющего скачка за малый промежуток времени. Корреляция с бизнес-показателями очевидна. Контент смог донести все ценности продукта в общем и личные ценности Дмитрия в частности.
ВАЖНА СИНЕРГИЯ!
Хочется отметить важный момент. Instagram не является палочкой-выручалочкой для продаж. Не стоит думать, что если вы имеете слабый продукт или сами параллельно не выстраиваете личный бренд и бренд вашего магазина по другим каналам, то "ребята SMMщики всё порешают".
Дмитрий очень помогает нам с написанием постов, активно включён в работу и рефлексирует по всем фронтам. Результат, как видите, не заставил себя ждать.
РАБОТАЙТЕ СОВМЕСТНО, ЛЮБИТЕ СВОЁ ДЕЛО И АДЕКВАТНО ОЦЕНИВАЙТЕ ВСЮ МОЩЬ SMM!
РЕЗУЛЬТАТЫ
Цена за подписчика достигала 10 рублей. Отличный результат.
Ещё более удивительные цифры были в цене за клик:
Made on
Tilda