DutyBox — это современная система капсул-концентратов по уходу за домом. Из одной капсулы 50 мл получается 500 мл готового продукта!
ПРАКТИЧНО, ЧИСТО, ЭКОЛОГИЧНО
DUTYBOX
E-MAIL:
ТЕЛЕФОН:
DutyBox — это современная система капсул-концентратов по уходу за домом. Из одной капсулы 50 мл получается 500 мл готового продукта!
ПРАКТИЧНО, ЧИСТО, ЭКОЛОГИЧНО
DUTYBOX
E-MAIL:
ТЕЛЕФОН:
Самое главное - определить боль целевой аудитории и закрыть её технологичными преимуществами продукта. Сколько бы книг о маркетинге не было написано, сколько громких слов не сказано, всё основывается на этом принципе, которого мы придерживаемся на всех проектах. Закрыл боль - получил продажу/успех/охват, кому что нравится.

Итак, к аудитории.
По поводу Future мы были полностью согласны, а с Simple с точки зрения маркетинга поначалу непросто.
FUTURE.SIMPLE — СЛОГАН СТАРТАПА.
Duty Box решил бросить им вызов и создал уникальную систему капсул-концентратов для дома. Более 10 капсул, которые нужно просто разбавить водой и получить готовое средство, ничем не уступающее (проверено) аналогам. Экономия пластика, лаконичный дизайн, практичное применение.
FMSG продукты (проще говоря продукты массового потребления) всегда сложно продвигать, а ещё сложнее продвигать FMSG стартап. Рынок сильно перенасыщен и представлен по большей части гигантами P&G и Unilever.
ПРОДУКТ
В декабре 2019 года наша команда получила проект, который всего лишь пару месяцев назад вышел на большой FMSG рынок бытовой химии. Задача стояла довольно простая - имидж, коммуникация, подписчики, продажи. VHQ, засучив рукава, принялись за дело.
НАЧАЛО РАБОТЫ
ЦЕЛЕВАЯ
АУДИТОРИЯ
МЫ ВЫДЕЛИЛИ 2 ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТА И 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ЖЕНЩИНЫ 20-40 ЛЕТ.
Интересующиеся уборкой дома, средствами для дома, домохозяйки. Боль: найти хорошее и действенное средство для дома.
Так называемые ECO friendly и всё что их касается. Боль: борьба за экологию, ограничить выбросы пластика, загрязнения ОС, внести свою лепту в эко движение.
МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ ОТ 20 ДО 45 ЛЕТ.
Интересующиеся технологиями (почему бы и нет), IT, и прочими современными и передовыми вещами. Боль: сделать свою жизнь практичнее и современнее за счёт новых технологий.
МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ ОТ 20 ДО 40 ЛЕТ.
Наметили тесты, запланировали рубрики, подготовили аудитории для таргета и ринулись в бой.
Визуально всё также просто - белый цвет (символ чистоты) + дополнениями цветами каждого из средств (здесь продукт очень помог).
- уважительный тон на Вы, мечтательность и приверженность ценностями частоты, экологии и простоты.
TONE OF VOICE
Стратегия проста - выделить визуально продукт, как можно лаконичнее закрывать боли той или иной аудитории контентом, не стараясь всё засунуть в один пост, а грамотно распределяя по рубрикам. Посыл должен быть максимально простым. Сложного и так в нише много. Не уходить в глянец или популизм, быть ненавязчивыми и просто показывать, кто мы есть.
Мы в агентстве не являемся сторонниками разработки какой-то масштабной стратегии, которая занимает кучу сил и времени. Мы приверженцы малых тестов и активной рефлексии. На первом этапе запуска мы выделили ЦА, наметили гипотетически их боли, проанализировали рынок и нишу (что несложно, исследований тут полно) и погнали тестить-тестить-тестить.
СТРАТЕГИЯ
ПЕРВОМУ СЕГМЕНТУ ДЕМОНСТРИРОВАЛИ ПРОДУКТ В ДЕЙСТВИИ. HOW TO USE:
ЧТО МЫ ПРИГОТОВИЛИ ДЛЯ КАЖДОЙ ИЗ ЦА В РАМКАХ ЗАКРЫТИЯ БОЛЕЙ:
ВТОРОМУ — КАК ПРОДУКТ ЭКОНОМИТ ПЛАСТИК И ПОМОГАЕТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ:
ТРЕТЬЕМУ — А-ЛЯ FUTURE, АНИМАЦИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ SCI-FI. НЕМНОГО ПРИПРАВИЛИ ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ, НО АКЦЕНТ ДЕЛАЛИ НА ПЕРВОМ:
Количество подписок было выше, ER и даже продажи явно росли при акцентировании внимания не этот сегмент. О том, как мы проводили тест пошагово расскажем в следующих кейсах.
ПОБЕДИЛ В ИТОГЕ СЕГМЕНТ НОМЕР 1 ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ
Акцент нужно делать на чистящих свойствах продукта
ИТАК, ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ ПОСЛЕ ТЕСТА:
Чем шире показать ассортимент, тем лучше он заходит
Разжевывать всё детальнее, т.к. у публики было очень много вопросов об использовании продукта
Уйти от эко с точки зрения состава продукта и акцент сделать на экономии пластика
Капсулы обожают
Футуризм - мимо кассы
Комбинировать функционал и красоту. Мы же всё-таки в инстаграме и женщинам (которых мы оставили исключительно в ЦА) нужно давать порцию прекрасного
Итак, что мы делали. Первым делом принялись за съёмку и прозводство рубрики How to use. Здесь были и небольшие скетчи:
КОНТЕНТ (МАСШТАБИРОВАНИЕ)
Практические руководства:
Немного фото:
РУБРИКА ЗАШЛА ПРОСТО НА 10/10. САМЫЙ СТРЕЛЯЮЩИЙ КОНТЕНТ.
Нельзя превращать аккаунт в сплошную методичку для домохозяек, нужно было разбавлять всё хорошим креативом, имиджевыми роликами и рубрикой с экономией пластика. Это всё-таки часть философии стартапа и упускать её из виду, даже если она конвертит хуже напрямую, мы не можем.
Эко рубрика. Экономия пластика:
Ну и немного имиджа и красоты
Внимание устремляли на капсулы в первую очередь, ассортимент во вторую.
Трезвая рефлексия помогла нам быстро понять, что нужно целевой аудитории. Тесты и только тесты могут дать всю необходимую информацию. Научитесь мыслить аутентично, приправьте это креативом, правильным Tone of voice и будет получен наилучший результат. Ну и иметь крутую команду нужно, конечно же.
РЕЗЮМЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Made on
Tilda