• SMM
  • B2C
  • HoReCa

Сказка

SMM для ресторана в Казани

  • Заказчик

    «Сказка» – семейный Ресторан в самом сердце Казани, который успешно работает с 1970-го года. Специализируется на традиционной и современной Татарской Гастрономии.

  • Задача

    Расширение целевой аудитории, увеличение входящего потока

Задачи

    1. Формирование контент-стратегии
    2. Создание рубрикатора
    3. Увеличение охвата
    4. Увеличение подписной базы
    5. Поднятие ER и ERR
    6. Формирование комьюнити

Целевая аудитория

Сегмент 1

Мужчины и женщины от 24 до 50.  В основном приезжие или туристы. Чаще всего женатые или в отношениях. Доход чуть выше среднего. В соцсетях часто активно следят за блогерами-путешественникам. Изучают много тематических сайтов.   В основном жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также обеспеченных крупных городов (Краснодар, Екатеринбург, Казань и т.п.)

Сегмент 2

Девушки из Казани в возрасте от 25 до 50 лет. Замужем или в отношениях. Чаще всего имеют детей. Доход чуть выше среднего. В соцсетях часто активно следят за мама-блогерами, звездами. Много обмениваются информацией между собой, часто состоят в специальных чатах в Whatsapp и Вконтакте.   В основном жители центрального района.

Концепция

3 ключевые фразы для бренда: Семейная, современная, татарская.

Нужно найти визуальный и коммуникационный баланс между «современная» и «татарская». 

В концепцию аккаунта это необходимо заложить. Подавать традиционную татарскую кухню в современной оболочке, с выдержанной культурной идентификацией. Баланс определит успех концепции.

Татарстан гордится своей культурой, но маркетинг не терпит старомодных подходов.

Визуал

Пример работы

Контент

Исходя из разработанной концепции были реализованы следующие рубрики

Гости

Еда

Пример работы
Пример работы

Бренд-шеф

Пример работы

Тематические анимации

  • Подписчики
    2442
    +740
  • ER
    4%
    +25%