• SMM
  • B2C
  • B2B

РиС

SMM для студии архитектуры и дизайна

  • Заказчик

    РиС (Рогожников и Сорокин) – студия архитектуры и дизайна. Основной упор сделан на проектирование зданий и сооружений, благоустройство и дизайн общественных пространств.

  • Задача

    Формирование понятного образа и имиджа, расширение целевой аудитории, увеличение входящего потока заказов

Задачи

    1. Формирование контент-стратегии
    2. Создание рубрикатора
    3. Повышение вовлечённости в контент и продукт
    4. Увеличение охвата
    5. Увеличение подписной базы

Целевая аудитория

Сегмент 1

Мужчины и женщины  в Москве и МО.  27 – 45. IT специалисты, предприниматели или представители топ-менеджмента. Карьеристы. Владельцы крупных домов или таунхаусов, где необходимо комплексное проектирование. Мало свободного времени. Хотят даже в небольшие часы дома получать удовольствие от нахождения дома. Больше ценят аутентичность, а не эстетику. Болеют за рационализм и практичность. Доход индивидуальный – выше среднего.

Сегмент 2

Мужчины и женщины в Москве и МО.  30 – 55. Предприниматели или топ-менеджеры. Активные и современные. Осознают ценность атмосферы для посетителя/команды. Имеют хороший вкус в одежде, стиле. Большое количество времени проводят на работе. Предпочитают контролировать лично важные процессы. Трудолюбивые. Путешествуют. Доход индивидуальный – высокий.

Сегмент 3

Женщины в Москве и МО.  23 – 45. Находятся в браке или в отношениях с мужчиной с высоким доходом или доходом выше среднего. В более редких случаях сами являются предпринимательницами со своим личным доходом. Любят путешествия. Стараются интересоваться искусством, архитектурой. Высоко ценят домашний комфорт. Неглупые, со вкусом. Понимают, что дорогой должна быть не только одежда или машина. Высоко ценят профессиональный и индивидуальный подход.

Концепция

Необходимо найти баланс между фрилансерами и крупными бюро. 

Перед крупной рыбой преимуществами являются скорость и индивидуальный подход. Перед мелкой – наличие компетенций и командной работы. 

Всё это нужно отразить в концепции. Показать потенциальному клиенту все выгоды работы, вызвать заинтересованность. Второй этап – качественно и нестандартно поданные кейсы.

Комплексный подход – не тот УТП. Многие бюро это подают. Возможность общаться напрямую с владельцем – уже интереснее. За фрилансером нет команды, в крупных бюро за проект владелец не берётся. 

«РиС – индивидуальный подход и полная вовлечённость в процесс»

Как это сделать?

«РиС» – Рогожников и Сорокин. Студия названа в честь основателей, которые самостоятельно делают замеры, проекты и ведут клиентов. Это то, что нужно в рамках концепции.

Сейчас в аккаунте нет ни одного поста о создателях. 

Предлагается выстроить концепцию вокруг двух центральных персонажей. Разграничить то, что они будут транслировать в рамках компетенций. Это должен быть гармоничный дуэт, где каждый говорит о своём. 

Разбавить рубрикатор предлагается кейсами, отзывами и демонстрацией рациональных выгод работ с маленькими студиями на удалёнке. Наша ЦА – жители Москвы.

Визуал

Пример работы
Пример работы

Контент

Исходя из разработанной концепции были реализованы следующие рубрики

Интервью с командой

Обзор кейсов

Тематические анимации

  • Подписчики
    2275
    +831
  • ER
    3%
    +45%