• PR
  • B2C

Московский городской открытый колледж

Создание и реализация PR-стратегии

  • Заказчик

    Московский городской открытый колледж – учебное заведение, входящее в ТОП-10 колледжей Москвы

  • Задача

    Повышение узнаваемости, создание имиджа инновационного образовательного учреждения

Задачи

  1. Создать образ колледжа как инновационного образовательного учреждения, где можно получить все необходимые знания и навыки и стать востребованным на рынке труда;
  2. Информировать потенциальных абитуриентов о существующих образовательных программах;
  3. Сформировать доверительный образ дистанционного обучения.

Что было сделано

  • Составление коммуникационной стратегии;
  • SWOT-анализ;
  • Подготовка и рассылка пресс-релизов;
  • Инициирование публикаций в СМИ (федеральные СМИ, лайфстайл, СМИ о родительстве и материнстве, образовательные издания).
Пример работы
Пример работы
Пример работы
Пример работы
Пример работы
  • Охват
    27 590
  • Публикации
    6