• SMM
  • B2C

MANU

SMM для интерьерного шоурума в Саратове

  • Заказчик

    MANU – специализируются на полном цикле обустройства дома/квартиры. Начиная от проектирования, заканчивая полной реализацией: сантехника, кухни, декор, мебель, освещение.

  • Задача

    Формирование понятного образа и имиджа, расширение целевой аудитории, увеличение входящего потока заказов

Задачи

  1. Формирование контент-стратегии
  2. Создание рубрикатора
  3. Повышение вовлечённости в контент и продукт
  4. Увеличение охвата
  5. Увеличение подписной базы

Целевая аудитория

Сегмент 1

Женщины в Саратове. 29 – 50. Находятся в браке или в отношениях с мужчиной с высоким доходом или доходом выше среднего. В более редких случаях сами являются предпринимательницами со своим личным доходом. Любят путешествия, особенно Италию/Европу. Стараются интересоваться искусством, архитектурой. Высоко ценят домашний комфорт. Неглупые, со вкусом. Понимают, что дорогой должна быть не только одежда или машина. Для них важнее приобрести качество и надолго, чем сэкономить. Однако, деньгами не разбрасываются. Высоко ценят профессиональный и индивидуальный подход.

Концепция

Многие рассмотренные профили совершают одну главную ошибку – демонстрируют свою премиальность. Это сразу дистанцирует пользователя. Ценность необходимо подробно прояснять, говорить подробно о ней любыми доступными инструментами.

Ещё одна ошибка – отсутствие диалога с пользователем. В любом шоу-руме можно увидеть консультанта рядом, instagram требует аналогичного. 

Главная задача контентной стратегии профиля MANU – вызвать заинтересованность. Побудить прийти, посмотреть и потрогать то, что они увидели в профиле. Вызвать эмоции и желание поговорить с командой, получить ответы на возникшие, на фоне заинтересованности, вопросы. Тогда цена станет для клиента оправданной.




Предметно данная концепция реализуется несколькими подходами:

  1. Сделать контент полезным
  2. Подробно и в то же время просто говорить о продукте
  3. Создать в аккаунте главного героя. Доверенное лицо, которое будет «мостом» между online и offline
  4. Добавить в профиль лица, жизнь. Люди любят людей. Желают ассоциировать себя с ними

 

Ключевое сообщение

Мы способны просто и доступно прояснить ценность нашего уникального и качественного продукта



Контент

Исходя из разработанной концепции были реализованы следующие рубрики

Продукция

Пример работы
Пример работы

Обзор

«Залипашки»

Тематические анимации

Визитка

  • Подписчики
    3123
    +285
  • ER
    2,5%
    +43%