Начало работы
Наш заказчик — владелец бизнеса, который сам является большим любителем велопутешествий, а ещё шьет сумки (человек-оркестр). Он своими руками вёл сообщество бренда, пока аккаунт не достиг тупика по подписной базе. После решил обратиться в агентство за качественным скачком и увеличением продаж.
В этом кейсе важно, что мы работали с владельцем бизнеса напрямую и все предложения и решения были приняты и поддержаны в короткие сроки. Коммуникация — краеугольный камень успешной работы.
Мы сразу поняли, что кардинальных изменений в коммуникационную стратегию и позиционирование вносить не нужно. Необходимо привести всё в надлежащий вид, создать упаковку, настроить грамотный таргетинг, приправить всё это добавлением витрины, и успех не заставит себя долго ждать.
Мы и не предполагали, что всё закрутится настолько быстро.