Задачи
- Наладить коммуникацию с целевой аудиторией
- Обрести лицо, имидж, голос. Задать тональность (ToV)
- Очеловечить бренд. Придать человеческий облик и конкретизировать его. Сделать понятным и аутентичным для ЦА
Мужчины и женщины. 24 - 35 лет. Творческая интеллигенция. Люди с высшим образованием. Активная жизненная позиция, большой круг общения. Общительные, много времени в соцсетях. Часто это экстраверты, которые часто выбирают бар как место встреч со старыми знакомыми и реже для новых знакомств. Посещают бар с 22:00. Доход – средний, выше среднего. Семейное положение – в основном не женаты/не замужем/в разводе.
Мужчины и женщины. 27 - 35 лет. Семейные пары. Зачастую это друзья творческой интеллигенции. Выходят в свет, чтобы развеяться от житейских и семейных вопросов, рутины. Приходят только со своим кругом, сторонятся новых и случайных знакомств. Их интересует качество продукта (еда и напитки) и сервис. Бронируют столики заранее. Посещают бар рано с 21:00 и остаются ненадолго до 23:00. Доход – средний, выше среднего. Семейное положение – в браке.
Парни и девушки. 18 - 23 года. Миллениалы. Студенты, обучающиеся. Не имеют сформированных ценностей. Высокая вовлечённость в соцсети. Создатели контента. Бар для них – место для употребления алкоголя, танцы, новые знакомства. Слабо интересуются сервисом и качеством напитков, но на музыку и атмосферу обращают большое внимание. Основной критерий «весело, громко и недорого». Появляются в баре с 00:00. Доход – низкий.
Слово «друг» имеет несколько значений.
Основываясь на этих понятиях, была сформирована коммуникационная платформа для бара. Здесь происходит связь людей, имеющими близкие отношения или пытающиеся эти близкие отношения завести. Бар – место соединения людей, способных дружить.
Это задача, преследуемая целевой аудиторией, которую бар должен решать регулярно.
Как решили задачу? Выставили 3 опоры, формирующие заведение: люди, бар, музыка.
Люди. Достойное окружение рядом. Оно формирует атмосферу. Необходимо исключить демонстрацию одного человека в кадре. Важно показывать взаимодействие. С барменом, другом, гостями. От 2 человек. Избегать постановочных кадров. Нужно показать жизнь в динамике.
Бар. Алкоголь способствует расслабленности, раскованности, которая побуждает к общению, действиям. Напитки социализируют людей. Также это центральная фигура любого качественного заведения. Место силы, точка сбора. Подавать концептуально как искусство. Бармены – творцы, индивидуальности, личности, главные действующие герои, команда.
Музыка. Она влияет на настроение человека. Способна зарядить эмоциями, предрасположить к позитивным действиям. В стандартном виде заведения делают акцент на диджеев, но они лишь следствие. Причина – музыка. Необходимо делать различные музыкальные подборки и делиться с гостями. Чтобы даже удалённо они ощущали настроение бара, его подачу.
Исходя из разработанной концепции были реализованы следующие рубрики
Расскажите о своем проекте по телефону +79270611148 или заполните небольшую форму
* Обязательно для заполнения
Расскажите о своем проекте по телефону +79270611148 или заполните небольшую форму
* Обязательно для заполнения
Позвоните по телефону +79270611148 или заполните небольшую форму
* Обязательно для заполнения
Оставьте заявку по телефону +79270611148 или заполните небольшую форму
* Обязательно для заполнения
Мы приняли вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время