• SMM
  • B2C
  • HoReCa

Друзья Бар

SMM для бара в Волгограде

  • Заказчик

    Друзья Бар - один из лучших баров Волгограда

  • Задача

    Повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности и доверия к продукту, демонстрация функциональных преимуществ продукта, обособление от конкурентов в перегретом FMSG сегменте.

Задачи

  1. Наладить коммуникацию с целевой аудиторией
  2. Обрести лицо, имидж, голос. Задать тональность (ToV)
  3. Очеловечить бренд. Придать человеческий облик и конкретизировать его. Сделать понятным и аутентичным для ЦА

Целевая аудитория

Сегмент 1

Мужчины и женщины. 24 - 35 лет. Творческая интеллигенция. Люди с высшим образованием. Активная жизненная позиция, большой круг общения. Общительные, много времени в соцсетях. Часто это экстраверты, которые часто выбирают бар как место встреч со старыми знакомыми и реже для новых знакомств. Посещают бар с 22:00. Доход – средний, выше среднего. Семейное положение – в основном не женаты/не замужем/в разводе.

Сегмент 2

Мужчины и женщины. 27 - 35 лет. Семейные пары. Зачастую это друзья творческой интеллигенции. Выходят в свет, чтобы развеяться от житейских и семейных вопросов, рутины. Приходят только со своим кругом, сторонятся новых и случайных знакомств. Их интересует качество продукта (еда и напитки) и сервис. Бронируют столики заранее. Посещают бар рано с 21:00 и остаются ненадолго до 23:00. Доход – средний, выше среднего. Семейное положение – в браке.

Сегмент 3

Парни и девушки. 18 - 23 года. Миллениалы. Студенты, обучающиеся. Не имеют сформированных ценностей. Высокая вовлечённость в соцсети. Создатели контента. Бар для них – место для употребления алкоголя, танцы, новые знакомства. Слабо интересуются сервисом и качеством напитков, но на музыку и атмосферу обращают большое внимание. Основной критерий «весело, громко и недорого». Появляются в баре с 00:00.  Доход – низкий.



Концепция

Слово «друг» имеет несколько значений.

  1. Человек, связанный с кем-то близкими хорошими отношениями
  2. Человек, способный к таким отношениям
  3. Сторонник кого-нибудь или чего-нибудь, соратник

Основываясь на этих понятиях, была сформирована коммуникационная платформа для бара. Здесь происходит связь людей, имеющими близкие отношения или пытающиеся эти близкие отношения завести. Бар – место соединения людей, способных дружить. 

Это задача, преследуемая целевой аудиторией, которую бар должен решать регулярно.



Как решили задачу? Выставили 3 опоры, формирующие заведение: люди, бар, музыка.

Люди. Достойное окружение рядом. Оно формирует атмосферу. Необходимо исключить демонстрацию одного человека в кадре. Важно показывать взаимодействие. С барменом, другом, гостями. От 2 человек. Избегать постановочных кадров. Нужно показать жизнь в динамике.

Бар. Алкоголь способствует расслабленности, раскованности, которая побуждает к общению, действиям. Напитки социализируют людей. Также это центральная фигура любого качественного заведения. Место силы, точка сбора. Подавать концептуально как искусство. Бармены – творцы, индивидуальности, личности, главные действующие герои, команда.

Музыка. Она влияет на настроение человека. Способна зарядить эмоциями, предрасположить к позитивным действиям. В стандартном виде заведения делают акцент на диджеев, но они лишь следствие. Причина – музыка. Необходимо делать различные музыкальные подборки и делиться с гостями. Чтобы даже удалённо они ощущали настроение бара, его подачу.



Визуал

Пример работы
Пример работы

Контент

Исходя из разработанной концепции были реализованы следующие рубрики

Гости

Пример работы
Пример работы

Атмосфера

Бар

  • Подписчиков
    5917
    +700
  • ER
    2%
    +30%