КОМЬЮНИТИ. ОПРОСЫ,
ВОПРОСЫ ОТ ПОДПИСЧИКОВ
ДЕМОНСТРАЦИЯ ЭКСПЕРТНОСТИ
Далее обозначили основные рубрики и приступили к реализации.
В работе использовался один рабочий сегмент: мужчины 23-45 с автоинтересами. Таргет был только на города присутствия магазинов.
Эта рубрика оказалась очень эффективной в рекламных кампаниях ВК для реактивации имеющихся подписчиков, повышая вовлеченность. При запуске на аудитории групп конкурентов также показала свою эффективность в привлечении новых подписчиков. В инстаграме показала себя малоэффективной и бесперспективной (CPC = 22 руб)
Публикация из этой рубрики оказалась наиболее эффективной в продвижении среди всех прочих, стабильно работала на протяжении трех месяцев (средний CPC - 6 рублей, средний CPF - 35 рублей).
Посты этой рубрики показали отличную вовлеченность, РК позволили доохватить старых подписчиков, но в привлечении новых оказались неэффективными.
Стабильно хорошо работающая рубрика, все посты которой при продвижении приносили большое количество новых подписчиков и большое количество дешевых кликов.
Рубрика получила хороший отклик у имеющейся подписной базы (количество лайков, комментарии), но в продвижении показала себя неэффективно
Некоторые посты этой рубрики, особенно сильно попавшие в боль ЦА (например, сезонные посты о хранении резины), показывали отличные результаты по цене клика, цене за подписчика и вовлеченности, однако быстро теряли эффективность. Однако большая часть постов данной рубрики показали себя неэффективно.
Демонстрация экспертности
Рубрика не принесла значимых результатов по приросту подписчиков, однако цена за клик была в пределах нормы.
Промоакции на эту рубрику приносили хорошие результаты по CPC (7 рублей в среднем) и CPF как в Instagram, так и в ВК, однако дальнейшее продвижение постов этой рубрики в Instagram невозможно из-за политики социальной сети в отношении логотипов сторонних производителей.
Тестировались связки с одной аудиторией и вышеуказанными рубриками.
За 3 месяца работы удалось раскачать аудиторию, побудить её к диалогу с брендом. Увеличилось количество обращений в Direct, посещения сайта и заказы через мобильные устройства. Динамика подписок очень высокая с хорошей ценой за подписчика.