Би-Би – магазин автотоваров и автозапчастей
BIBIAUTO
E-MAIL:
ТЕЛЕФОН:
Би-Би – магазин автотоваров и автозапчастей
BIBIAUTO
E-MAIL:
ТЕЛЕФОН:
Би-Би - федеральная сеть магазинов автотоваров и запчастей. Главная задача - активировать аудиторию и побудить её заказывать онлайн.
ЗАДАЧА
Доставка. Слишком долго едет товар, либо приезжает не то.
Снова клиентский сервис. Хочется получать экспертную консультацию;
Слабый клиентский сервис. Менеджеры отвечают долго;
Нет нужных товаров. Маленький ассортимент;
Тяжело заказать онлайн. Есть потребительский барьер;
На основе сформированной стратегии, были выявлены боли ЦА:
РЕШЕНИЕ
Аудитория вполне очевидна. Весь ключ в контенте. Он должен закрывать вышеуказанные боли, побуждать людей говорить и доверять.
Увлекаются автомобильной тематикой. Начиная от замены колодок в своем гараже, до постройки различных интересных спецпроектов. В социальные сети обращаются за помощью, поиском выгодных предложений и просто для того, чтобы пообщаться с единомышленниками. В основном обитают в различных тематических пабликах. Их можно встретить везде, живут как и в маленьких городах, деревнях, так и в больших мегаполисах.
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:
МУЖЧИНА ОТ 23 ДО 45 ЛЕТ.
КОНТЕНТ:
Основной цвет бренда – жёлтый. Характерные элементы – крылья, которые есть на лого. Первым делом была создана визуальная концепция и сетка. Пользователю важно понимать, куда он попал. Зачастую это играет важную роль при принятии решения о подписке. Аккаунт принял презентабельный и узнаваемый вид.
Раньше страница состояла из мемов. Это огромная повсеместная проблема у многих автомобильных ниш. От этого нужно уходить. Кроме дешёвых ненужных лайков, такая стратегия ничего не даст.
Охват. Запустить таргет на аудиторию автолюбителей.
05
Продемонстрировать ассортимент и возможность широкого выбора.
04
Транслировать экспертность в области выбора нужных запчастей.
03
Создать рубрикатор. Добавить рубрики для активации пользователей к диалогу и формированию комьюнити.
02
Направить контентную стратегию в нужное нам русло. Побуждать к online.
01
ПОСТАВЛЕННЫЕ
НАМИ ЗАДАЧИ:
МЕМЫ И ЮМОР.
08
UGC И ОТЗЫВЫ
07
КОМЬЮНИТИ. ОПРОСЫ,
ВОПРОСЫ ОТ ПОДПИСЧИКОВ
06
АССОРТИМЕНТ
05
СОВЕТЫ
04
ДЕМОНСТРАЦИЯ ЭКСПЕРТНОСТИ
03
OFFLINE TO ONLINE
02
СКИДКИ И АКЦИИ
01
Далее обозначили основные рубрики и приступили к реализации.
В работе использовался один рабочий сегмент: мужчины 23-45 с автоинтересами. Таргет был только на города присутствия магазинов.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Эта рубрика оказалась очень эффективной в рекламных кампаниях ВК для реактивации имеющихся подписчиков, повышая вовлеченность. При запуске на аудитории групп конкурентов также показала свою эффективность в привлечении новых подписчиков. В инстаграме показала себя малоэффективной и бесперспективной (CPC = 22 руб)
Мемы и юмор
Публикация из этой рубрики оказалась наиболее эффективной в продвижении среди всех прочих, стабильно работала на протяжении трех месяцев (средний CPC - 6 рублей, средний CPF - 35 рублей).
UGC и отзывы
Посты этой рубрики показали отличную вовлеченность, РК позволили доохватить старых подписчиков, но в привлечении новых оказались неэффективными.
Комьюнити
Стабильно хорошо работающая рубрика, все посты которой при продвижении приносили большое количество новых подписчиков и большое количество дешевых кликов.
Ассортимент
Рубрика получила хороший отклик у имеющейся подписной базы (количество лайков, комментарии), но в продвижении показала себя неэффективно
Советы
Некоторые посты этой рубрики, особенно сильно попавшие в боль ЦА (например, сезонные посты о хранении резины), показывали отличные результаты по цене клика, цене за подписчика и вовлеченности, однако быстро теряли эффективность. Однако большая часть постов данной рубрики показали себя неэффективно.
Демонстрация экспертности
Рубрика не принесла значимых результатов по приросту подписчиков, однако цена за клик была в пределах нормы.
Offline to Online
Промоакции на эту рубрику приносили хорошие результаты по CPC (7 рублей в среднем) и CPF как в Instagram, так и в ВК, однако дальнейшее продвижение постов этой рубрики в Instagram невозможно из-за политики социальной сети в отношении логотипов сторонних производителей.
Скидки и акции
РЕЗУЛЬТАТ
РУБРИКА
Тестировались связки с одной аудиторией и вышеуказанными рубриками.
За 3 месяца работы удалось раскачать аудиторию, побудить её к диалогу с брендом. Увеличилось количество обращений в Direct, посещения сайта и заказы через мобильные устройства. Динамика подписок очень высокая с хорошей ценой за подписчика.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Made on
Tilda