SMM

Маркетинг в социальных сетях — это полноценный маркетинг, продвижение через различные социальные платформы. Создание контента. Ведение аккаунтов в социальных сетях.

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия — это долгосрочный план по привлечению и удержанию клиентов. Хорошая коммуникационная стратегия отвечает на два вопроса: «что мы хотим донести до потребителя?» и «как мы это можем сделать?»

Что включает
  • Аудит текущей ситуации

  • Анализ рынка и ниши

  • Анализ конкурентов, выявление лучших практик коммуникации

  • Проработка эффективных рекламных каналов для продвижения

  • Проработка CJM (путь клиента)

  • Формирование KPI

  • Разработка action плана на год

На выходе получите четкий план действий по поиску клиентов на один год с практическими советами и понятными примерами взаимодействия с потенциальными и постоянными клиентами.

SMM во всех социальных сетях

SMM — важная часть коммуникационной стратегии. Мы используем SMM, чтобы привлечь клиентов из ВКонтакте, Telegram, Дзен, Youtube и других социальных площадок, а также повысить узнаваемость бренда.

Что включает
  • Создание SMM стратегии: аудит, анализ, медиаплан, Tone of Voice

  • Создание визуальной концепции, айдентики

  • Создание контента: фотопродакшн, видеопродакшн, дизайн, копирайтинг

  • Постинг во всех социальных сетях с адаптацией медиаплана под каждую площадку

  • Настройка таргетинга

  • Influencer-маркетинг (блогеры)

Для того чтобы SMM сработал, важно придерживаться стратегии и использовать все доступные инструменты.