PR

PR — формирование и поддержание позитивного имиджа эксперта и его бизнеса в глазах целевой аудитории. Пиар помогает в привлечении инвесторов, клиентов, журналистов и широкой общественности.

PR-стратегия

Долгосрочный план продвижения бизнеса или отдельного эксперта. PR стратегия составляется на 3, 6 или 12 месяцев и обязательно учитывает цели бизнеса, а также описание того образа, который должен быть сформирован в СМИ после окончания договора.

Что включает
  • Цели бизнеса на ближайшие 3-6-12 месяцев

  • Анализ образа компании/эксперта в СМИ до начала PR-продвижения

  • Описание целевой аудитории

  • Описание ситуации на рынке в нише компании/эксперта

  • Анализ конкурентов и их публикационной активности

  • Описание целевой аудитории

  • SWOT-анализ

  • Список целей PR-продвижения

  • Список каналов для продвижения

  • Советы по позиционированию компании/эксперта в СМИ

PR-продвижение

Это использование методов и инструментов PR для продвижения продукта, услуги, бренда или компании в целом. PR-продвижение помогает формировать положительное восприятие целевой аудитории о продукте, повышает доверие к бренду, его узнаваемость, а также формирует комьюнити вокруг бренда.

Что включает
  • Создание PR-стратегии

  • Создание питча для эксперта

  • Составление списка релевантных СМИ, подкастов, конференций и премий

  • Формулирование интересных, актуальных тем для публикаций в СМИ

  • Коммуникация с редакторами федеральных изданий

  • Коммуникация с авторами подкастов

  • Помощь в оформлении заявок на конференции, форумы и премии

  • Написание статей, пресс-релизов, анонсов

  • Привлечение экспертов для коллабораций (Influencer-маркетинг).

PR-продвижение — это всегда долгосрочные цели и отложенный результат. Но этот инструмент позволяет повысить экспертность и ценность продукта, выйти на новый масштаб.