• SMM
  • B2B

ТУТКОВБУДКОВ

Креатив для креативных

  • Заказчик

    ТУТКОВБУДКОВ – независимое креативное агентство, обладатели Каннских львов, авторы нашумевших проектов с S7.

  • Задача

    Мотивировать аудиторию к креативу и созиданию через свои работы, трансляцию знаний и личный пример сотрудников агентства.

Начало работы

Лояльность необходима не только брендам или продуктам, но и агентствам. Повысить доверие можно с помощью PR-инструментов: публикаций в СМИ, выступлений на конференциях, создания обучений и вебинаров. 

Но что если стоит задача поднять узнаваемость среди простой аудитории? Людей, которые не так глубоко интересуются темой, чтобы читать профильные СМИ и ходить на конференции? Ответ простой — использовать социальные сети. 

Казалось бы, что мешает креативному агентству самостоятельно вести свой Instagram? Ведь стратеги, дизайнеры, копирайтеры и продюсеры в его распоряжении. Причины очевидны: 

 

  • Нет компетенций в Digital
  • Нет компетенций в таргетинге
  • На создание контента просто нет ресурсов

 

Но у TutkovBudkov есть компетенции, которые можно и нужно использовать в SMM:

 

  • Арт-дирекшен
  • Режиссура 

 

Связав воедино сильные стороны наших агентств, мы начали работу.

Что было сделано

Проведён анализ текущего состояния аккаунта. Выделены преимущества и недостатки.

Пример работы

Преимущества

  1. Большая команда профессионалов с большим бэкграундом; 
  2. Большое количество материала для работы с соц. сетями;
  3. Отличный медиаресурс внутри компании;
  4. Большая подписная база, с достаточно живым активным ядром.

Недостатки

  1. Отсутствие контент-плана и регулярного постинга;
  2. Смещение фокуса на работах компании, а не сотрудниках;
  3. Отсутствие активации аудитории; 
  4. Слабое разнообразие контента.

По итогам анализа мы составили примерную карту рынка по 4 критериям: знания, команда, портфолио, вдохновение.

Пример работы

Определили место клиента в рыночной системе координат и сформулировали точку, в которую хотим прийти. Звучит она так: мотивировать людей к изучению и созданию чего-то нового через свои работы, через знания полученные в ходе своей работы и людей, которые здесь работают.

Целевая аудитория

Портрет нашей целевой аудитории выглядит так: мужчины и женщины, 25-40 лет. Увлекающиеся творчеством, маркетингом и бизнесом. Зачастую это молодые предприниматели или коллеги из других агентств. Которые приходят пообщаться с брендом в комментариях, поддержать его и порадоваться за его успехи. В основном жители крупных городов миллионников.

Интересы

Путешествия, искусство, маркетинг, саморазвитие, product management.

Потребности

Поиск новых знаний и единомышленников, желание быть полезным окружающему миру, самовыражение.

Боли

Устаревшая система образования, большое количество информации, маленькое количество полезного контента.

Контент

На основе стратегии мы составили рубрикатор, а потом и редакционный план на месяц.

В соответствии с целями продвижения, мы оставили 6 важных рубрик:

 

  1. Разборы кейсов;
  2. Интервью с работниками агентства;
  3. Профессиональные подборки от самих сотрудников;
  4. Истории факапов;
  5. Посты для обмена опытом;
  6. Интервью с сотрудниками.

 

Содержание вполне себе понятное. Сложность заключалась в оболочке. Как преподнести вполне очевидные вещи. Задача решалась на совместных мозговых штурмах. Креативить – это прекрасно, а с людьми, которые на этом зарабатывают – ещё прекраснее.

Подборки

Команда

Ещё немного команды, но с другой стороны

22 вопроса

Кейсы

Отдельная благодарность коллективу TutkovBudkov за участие. Без них контент не получился бы таким крутым.

Таргетинг

Для наводки прицела мы выделили 2 типа аудитории:

Маркетинг/реклама

Мужчины и женщины от 25 до 40 лет. Города-миллионники. Интересы: Маркетинг, реклама, маркетинговые коммуникации, business marketing, product manager, product owner. 

Бизнес

Мужчины и женщины от 25 до 40 лет. Города-миллионники. Интересы: Средний бизнес, предпринимательство, инвестиции, business founder, business owner.

Результаты и резюме

За 2 месяца работы получена хорошая динамика ER и ERR. Подписчики начали активно расти, в аккаунте возобновилась жизнь. Резко увеличилось количество комментариев и сохранений.

Пример работы

Открытая, ясная и креативная контентная стратегия с хорошей реализацией помогла решить задачу. Страница начала приносить результаты. 

Через 2 месяца после работы сотрудничество приостановилось. Стало ясно, что в одиночку Instagram не решит одну из главных целей для любого аккаунта – продажи. Особенно клиенту с такой премиальной ценой за услуги. 

Важно понимать, что SMM — лишь один из инструментов. Даже его идеально отлаженная работа не сможет решить все бизнес-задачи. Сила социальных сетей в формировании комьюнити, общении, знакомствах и раскрытии ценностей агентства/компании/продукта/бренда. 

  • Подписчики
    +2000
    +20%
  • ER
    4%
    +300%
  • Цена за подписчика
    30₽