Начало работы
Лояльность необходима не только брендам или продуктам, но и агентствам. Повысить доверие можно с помощью PR-инструментов: публикаций в СМИ, выступлений на конференциях, создания обучений и вебинаров.
Но что если стоит задача поднять узнаваемость среди простой аудитории? Людей, которые не так глубоко интересуются темой, чтобы читать профильные СМИ и ходить на конференции? Ответ простой — использовать социальные сети.
Казалось бы, что мешает креативному агентству самостоятельно вести свой Instagram? Ведь стратеги, дизайнеры, копирайтеры и продюсеры в его распоряжении. Причины очевидны:
- Нет компетенций в Digital
- Нет компетенций в таргетинге
- На создание контента просто нет ресурсов
Но у TutkovBudkov есть компетенции, которые можно и нужно использовать в SMM:
- Арт-дирекшен
- Режиссура
Связав воедино сильные стороны наших агентств, мы начали работу.