• SMM
  • B2C

Kailer

SMM для магазина велосипедных снаряжений, пошив сумок для байкпакинга и города

  • Заказчик

    kailer.ru - магазин велосипедных снаряжений, пошив сумок для байкпакинга и города.

  • Задача

    Увеличить целевую подписную базу аккаунта, простимулировать продажи, поднять вовлечённость (ER и ERR).

Начало работы

Наш заказчик — владелец бизнеса, который сам является большим любителем велопутешествий, а ещё шьет сумки (человек-оркестр). Он своими руками вёл сообщество бренда, пока аккаунт не достиг тупика по подписной базе. После решил обратиться в агентство за качественным скачком и увеличением продаж.

В этом кейсе важно, что мы работали с владельцем бизнеса напрямую и все предложения и решения были приняты и поддержаны в короткие сроки. Коммуникация — краеугольный камень успешной работы.

Мы сразу поняли, что кардинальных изменений в коммуникационную стратегию и позиционирование вносить не нужно. Необходимо привести всё в надлежащий вид, создать упаковку, настроить грамотный таргетинг, приправить всё это добавлением витрины, и успех не заставит себя долго ждать. 

Мы и не предполагали, что всё закрутится настолько быстро.

Целевая аудитория

С этим все было просто: аудитория Кайлер — любители велосипедов. Главный вопрос был в демографии, но он быстро решился после небольшого тестирования. Что получили в итоге:

 

  • Мужчины. 20-40 лет
  • Интересы: Road bicycle, Катание на горных велосипедах, Road cycling, Горный велосипед, Mountain bike racing, Шоссейный велосипед, Велосипедный туризм, Велосипедный спорт/Велоспорт, Велокоманда, Шоссейный велоспорт, Велосипед или Cycling club

 

Из-за ограниченности бюджета, мы не стали сразу создавать сегменты. Решили тестировать.

Контент

При создании контекстной стратегии было решено комбинировать 4 рубрики: главный герой, витрина, коммьюнити, UGC. Рассказываем о них подробнее.

Главный герой

Лицо профиля, который знакомит с продуктом, рассказывает о нём и велотуризме в целом. С главным героем всё ясно — это Дмитрий, основатель компании Кайлер. Человек, который живёт своим делом: сам разрабатывает сумки, сам шьёт и сам тестирует их на практике. Более того, Дмитрий уже известен в велосипедном комьюнити. 

Мы сделали ставку на авторский контент, и не прогадали. Дмитрий писал некоторые посты, регулярно общался с аудиторией в комментариях. Это положительно повлияло на активность в профиле. Мы буквально раскачали лодку в тихой гавани.

Пример работы

Витрина

Демонстрация самой продукции, всех ее преимуществ, которые заключаются в практичности и качестве.

Пример работы

Комьюнити

Рассказы о взаимоотношениях людей с двухколесным товарищем. Новости, мысли, идеи, обсуждение насущных тем. Очень важно создать платформу для общения аудитории с целью формирования доверия к бренду.

Пример работы

UGC

Контент, генерируемый пользователями и подписчиками. Аудитория в этом плане — настоящий бриллиант. Контент был просто отличный.

Пример работы

Таргетинг

Цена за подписчика достигала 10 рублей — отличный результат. Ещё более удивительные цифры были в цене за клик:

Пример работы

2,49 рубля за клик — такого результата добиться очень непросто (таргетологи поймут). Отличная кликабельность, благодаря которой Кайлер перевыполнил свою норму продаж в первые же месяцы после запуска.

Резюме

Сохранив общую коммуникационную стратегию, но дополнив её важными деталями, мы сумели добиться впечатляющего скачка за малый промежуток времени. Корреляция с бизнес-показателями очевидна. Контент смог донести все ценности.

Этот кейс показал нам значимость синергии! Дмитрий очень помогал нам с написанием постов, активно включался в работу и рефлексировал по всем фронтам. Результат не заставил себя ждать.

  • Подписчики
    +4366
    +120%
  • ER
    4,2%
    +150%
  • Цена за подписчика
    20₽
    18%